Повторная ошиповка и дошиповка шины

Инновационные технологии для повторной ошиповки и дошиповки зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников.

Привычная ситуация, когда шипы, даже на дорогих колесах хорошо зарекомендовавших себя производителей, исчезают гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Чаще их хватает на пару зимних сезонов, при том, что протектор остается практически новым, а шипов не осталось. Для безопасного движения автовладельцу приходится приобретать новый комплект резины. Сэкономить на покупке нового комплекта шин и вдохнуть вторую жизнь в лишившуюся оригинальных шипов зимнюю резину  позволит процесс вторичной ошиповки.

Эта процедура аналогична той, что применяет при ошиповке новой резины.

150-1150-2

Основное отличие заключается в уникальной форме шипа (патент № 98355), разработанной специалистами компании «Теком». Форма шипа гарантирует надежную фиксацию в старых и разбитых отверстиях резины протектора.

При помощи инновационной технологии все характеристики вновь ошипованного б/у колеса сохраняются, и оно способно еще долго и надежно прослужить. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории «Теком», показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути остается такой же, как колесах с оригинальными шипами.

Ошиповка – 16 руб. за шип и работу суммарно.
Требования к б/у зимней автошине:
Автошина должна быть изначально ошипованная заводом-изготовителем.
Остаточный протектор не менее 7 мм.
Возраст шины не более 4-х лет (с даты изготовления).

Отверстия для посадочных мест шипа не должны иметь надрывов и разрушений.

После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км, рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)